Актуальность проекта "Удивительный мир часов" в старшем дошкольном возрасте бесспорна. Детям необходимо научиться ориентироваться во времени: определять, измерять, чувствовать его длительность. Старший дошкольник, в будущем - школьник, должен уметь работать с другими детьми в одном темпе, ритме. А это, в свою очередь, основа для дальнейшего умственного развития личности, для воспитания таких качеств как организованность, собранность и т.д.
Всю неделю ребята знакомились с историей возникновения часов, провели эксперимент с макетами часов, много читали и играли, рисовали и лепили. Группа детей сконструировала из бумаги часы с кукушкой В ходе проекта дети получили ответы на вопросы "Что такое время?", "Для чего нужны часы?", "Какие бывают часы?". Был создан альбом необыкновенных часов, выставка часов. Спасибо всем-всем за интересные экспонаты нашей выставки.
Ребята группы "Золотая рыбка" теперь точно знают смысл пословицы "Делу время - потехе час!".
Всю неделю ребята знакомились с историей возникновения часов, провели эксперимент с макетами часов, много читали и играли, рисовали и лепили. Группа детей сконструировала из бумаги часы с кукушкой В ходе проекта дети получили ответы на вопросы "Что такое время?", "Для чего нужны часы?", "Какие бывают часы?". Был создан альбом необыкновенных часов, выставка часов. Спасибо всем-всем за интересные экспонаты нашей выставки.
Ребята группы "Золотая рыбка" теперь точно знают смысл пословицы "Делу время - потехе час!".
Комментариев нет:
Отправить комментарий